Booking.com пояснил, как работает в Крыму

Booking.com пояснил, как работает в Крыму

В понедельник, 16 июля, федеральные СМИ распространили информацию о том, что сервис по бронированию отелей Booking.com перестал работать в Крыму. Такие выводы основываются на том, что при поиске объектов размещения в онлайн-системе появляется следующее сообщение: «К сожалению, в данный момент на нашем сайте невозможно забронировать проживание в Крыму с целью отдыха». Однако такое ограничение, по словам крымских отельеров, было введено еще год назад. Об этом факте редакция HotLine.travel упоминала в майской статье «Как Booking.com манипулирует ценами, игнорируя интересы России». По словам представителей отелей, шумиха в прессе могла быть спровоцирована рассылкой, которую партнеры сервиса получили в конце прошлой недели. В ней Booking.com дает официальные разъяснения по поводу политики компании в отношении объектов размещения в Крыму.

«Поскольку Booking.com B.V. базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма. Согласно этим санкциям компании Booking.com не разрешено предлагать какие-либо услуги, непосредственно связанные с туристической деятельностью в Крыму. Чтобы избежать каких-либо недоразумений в отношении рода услуг, которые мы предлагаем путешественникам в Крыму, к сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму для дальнейшего уведомления. Это означает, что со следующей недели мы больше не будем собирать отзывы от ваших гостей. Все существующие оценки и комментарии гостей будут удалены со страницы вашего объекта на Booking.com», – говорится в письме.

Однако, как и прежде, у туристов есть возможность забронировать отель через Booking.com, если они укажут, что едут на курорт с целью работы, поставив галочку в соответствующем поле поиска.

Таким образом, единственное изменение в работе сервиса – это отсутствие отзывов туристов. Причем самим путешественникам, по словам отельеров, они тоже не были видны еще с этой весны. «Раньше у нас была хотя бы обратная связь с гостями, и мы могли оперативно реагировать на оставленные замечания, несмотря на то что сами туристы их и не видели. Сейчас их просто все удалили», – рассказал представитель одного из крымских отелей, пожелавший остаться неназванным. По его мнению, отсутствие возможности бронировать проживание в Крыму без каких-либо «ухищрений» сказывается только на небольших объектах, так как крупные получают основную загрузку за счет туроператоров.

tourdom.ru