Что известно о бьюти-стартапе Леди Гаги

Haus Beauty уже поддержали в Силиконовой долине

Что известно о бьюти-стартапе Леди Гаги

Новый стартап Леди Гаги, известный как Haus Beauty, уже заполучил инвестиции от одной из топовых венчурных компаний Силиконовой долины, пишет Recode. Lightspeed Venture Partners, поддержавшая Snap, Stitch Fix и Honest Company Джессики Альбы теперь вложилась в бренд Леди Гаги на сумму, предположительно, от 5 до 10 миллионов долларов.

Исполнительным директором Haus Beauty является Бен Джонс, ранее работавший в Honest Company. Про роль Леди Гаги пока известно лишь то, что она является основателем предприятия.

Напомним, что о новом бренде Леди Гаги заговорили в начале мая 2018 года. Тогда выяснилось, что в феврале компания певицы Ate My Heart Inc. зарегистрировала товарный знак Haus Beauty.

Леди Гага — не единственная знаменитость, решившая запустить собственный бьюти-бренд. На этой неделе Кайли Дженнер попала на обложку журнала Forbes, который оценил состояние молодой предпринимательницы в области косметики в 800–900 миллионов долларов. Кайли Дженнер основала Kylie Cosmetics два года назад. 

buro247.ru