Что значит появление IGTV для бьюти-инфлюенсеров и YouTube

Затмить видеохостинг у новой платформы Instagram вряд ли получится, но они вполне могут сосуществовать

Что значит появление IGTV для бьюти-инфлюенсеров и YouTube

На прошлой неделе Instagram запустил новую платформу для съемки и просмотра видео длительностью до одного часа — IGTV. Он изначально позиционируется как конкурент YouTube и сервис для блогеров и инфлюенсеров. WWD решил разобраться, что же на самом деле значит появление IGTV для самого известного видеохостинга в мире и что думают о нем инфлюенсеры индустрии красоты. 

По мнению экспертов, IGTV будет популярен скорее у тех блогеров, кто никогда не пользовался YouTube, или у тех, кто хочет расширить свои возможности и больше общаться с сообществом.

Конор Бегли, сооснователь маркетинговой компании Tribe Dynamics, отметил, что IGTV предоставляет бьюти-блогерам огромные возможности — во многом потому, что в инстаграме их в пять раз больше, чем на ютьюбе. По его мнению, переход на IGTV будет для них намного проще, ведь они сохранят свою аудиторию, но попробуют при этом новый медиаформат.

Основатель и глава онлайн-сервиса Relatable.me Мартин Гарбарчик считает, что IGTV даст ютьюб-блогерам возможность использовать платформу как средство перенаправления подписчиков обратно на YouTube, в основном потому что сервисы отличаются по формату видео: IGTV предназначен для просмотра вертикальных роликов, а YouTube — горизонтальных.

«Это будет отличная мобильная платформа для видеоконтента — YouTube не слишком хорош для мобильных, — отметила селебрити-визажист Лиза Элдридж, у ютьюб-канала которой 1,7 миллиона подписчиков. — С точки зрения бьюти, мне нравится вертикальный формат».

Первый тьюториал от Элдридж на IGTV собрал около 100 тысяч просмотров. Однако она призналась, что многие ее фолловеры все-таки предпочитают YouTube, так как они смотрят ее видео на ноутбуках или телевизорах.

Марианна Хьюитт — инфлюенсер с 809 тысячами подписчиков в инстаграме и 283 тысячами на ютьюбе, рассказала, что стала использовать IGTV для съемки коротких 5-минутных роликов о ежедневном уходе за кожей и получила очень хорошие отзывы от зрителей. При этом она планирует пользоваться и новой платформой, и ютьюб-каналом, создавая разный контент для каждого сервиса.

Визажист Кэти Джейн Хьюз с инстаграм-аудиторией в 146 тысяч человек планирует использовать IGTV как замену прямым эфирам в соцсети, с помощью которых она регулярно показывает фолловерам разный макияж. Среди плюсов новой платформы она назвала «гибкость», а также то, что теперь она сможет в удобном режиме отвечать на вопросы всех своих подписчиков, вместо того чтобы пытаться «поймать» их во время эфира.

Напомним, одной из первых знаменитостей, испробовавших нововведение от Instagram, был дизайнер Вирджил Абло. Он выпустил для IGTV документальную короткометражку о подготовке своего первого показа для Louis Vuitton. Сервис также поддержала художница Петра Коллинз — она выложила на нем свой хоррор «История любви» с Селеной Гомес в главной роли. 

buro247.ru